Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам: чем вас можно поразить? часто ли вы удивляетесь?

Katherine Мастер (1882), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lynx Мастер (2219) 14 лет назад
Удивляюсь часто
Поражает меня многое, но более всего - дети
Дети - высшие существа - ангелы
Далее - женщины - красота, но земная
И в самом низу - мужчины - животный мир
Остальные ответы
oposum Гуру (3981) 14 лет назад
открытостью глаз а именно искренностью души,
Сергей Соколов Гуру (4146) 14 лет назад
Прямым, честным открытым взглядом....Это сейчас редкость.
Владимир Профи (710) 14 лет назад
бурной фантазией при скромном поведении.