
Чем отличается фаянс от фальги!

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Дайте ответ или статью или реферат
Лучший ответ
Валери Гуру (3462) 15 лет назад
Фаянс (фр. faience, от названия итальянского города Фаэнца, где производился фаянс) , керамические изделия (облицовочные плитки, архитектурные детали, посуда, умывальники, унитазы и др.) , имеющие плотный мелкопористый черепок (обычно белый) , покрытые прозрачной или глухой (непрозрачной) глазурью. Для изготовления фаянса применяются те же материалы, что и для производства фарфора (меняется лишь соотношение компонентов) , и сходная технология (различия в режиме обжига) .

Близкие к фаянсу изделия изготовлялись в древнем Египте, Китае IV—V вв. , позднее — в Иране, Корее, Японии в XI—XIII вв. Особую известность получили иранские изделия с росписью цветными эмалями по кремовой глазури. В Европе фаянс начали выпускать в середине XVI веке во Франции, это были изделия с многоцветной или синей кобальтовой подглазурной росписью. В XVIII—XX вв. высокого качества фаянсовые изделия производили керамисты Англии, Германии, России. Определились характерные черты художественного фаянса: мягкость линий, обобщенность форм, многообразие способов украшения — росписью, рельефом, цветными глазурями.

Фольга
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Фо́льга или фольга́ (польск. folga, от нем. Folie, от лат. folium - лист) — металлическая «бумага» , тонкий (толщиной от 0,001 до 0,2 мм) и гибкий металлический лист, например из алюминия, меди, олова или золота.

Фольга часто используется в электротехнике. Алюминиевая фольга используется в пищевой промышленности для упаковки.

Остальные ответы
... Профи (700) 15 лет назад
Из фаянса делают посуду (на фарфор похоже), а фольга - это бумага такая.
NS Оракул (59887) 15 лет назад
Фаянс - (художественные) изделия из белой обожженной глины со специальными примесями, покрытые прозрачной глазурью.

Внешне фаянсовые изделия отличаются:
- пористостью черепка;
- полной непрозрачностью;
- глазурью на нижнем ободке изделий.

Фаянс применяется для изготовления предметов мелкой пластики, посуды, плитки и сантехнических изделий.
Faience
г. Фаэнца - центр керамического производства в Италии
ФОЛЬГА ж. лат. медный или оловянный лист, в толщину бумажки, золоченный, серебренный или крытый цветным лаком. В монастырях делают фольговые иконы. Фольговая подладка, подложка под камешек, блесна. Фольговщик, фольговый мастер.

Пользователь удален Мастер (1804) 15 лет назад
Фаянс - это керамика, не фарфор, но похоже (на некоторых старинных фотографиях искуства или же в музеях, часто представлены фаянсовые кружки, чайники, может быть ты и видела, просто не помнишь).
Фольга - металлизированая бумага, в руллончике. Зачастую дома есть всегда - когда рыбу в духовке запекаешь (в неё заворачиваешь) или же на дно формы застелаешь, когда собираешься что-либо печь.