Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли у негров перхоть и какого она цвета?

Мыслитель (7744), закрыт 11 лет назад
Можно ли негру с перхотью надевать белое?
Лучший ответ
У них не бывает перхоти,потому-что у них на голове лобковые волосы
Остальные ответы
логично предположить, что черная...раз кожа такого цвета. А вообще, спроси у первого попавшегося негра- узнаешь!
клевый вопрос
я думаю нельзя им белую одежду одевать если перхоть
prikol'nye mysli v golove u lyudey !!!
Перхоть образуется от сухости кожи или от грибка. Сухость кожи им, как Вы уже догадались, не страшна. А вот грибок- почему бы и нет? Ну а грибок белый... ФУ, сейчас стошнит....
:)))))))) Самый оригинальный вопрос, который я слышала!!!!:)))) Наверное у них ярко-красная перхоть и на одежде она очень заметна... :))))
У мавров только зубы белые
негры такие же люди, как белые, и перхоть у них бывает, и такая же. белое можно одевать всем. ещё нигде не видел, чтоб где-то запрещали...