Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравятся загорелые девушки??

Мастер (1275), закрыт 11 лет назад
по-моему это сексуально, а по-вашему как?
Лучший ответ
Да! это супер!! ! Я сама обожаю загар, поэтому пекусь летом на солнышке.. . Зато результат потом-отпад!
Остальные ответы
По-моему ты права!
ага, красиво, если без линий разных.
мне не нравятся. в любом случае, по-моему, загар сексуальности не прибавляет.
ну зогерыле кому не нравяться
Еще как нравятся, они сразу стройными и подтянутыми становятся. =)
Загорелые парни сексуальны не меньше... ;)
Просто супер! Жаль только загар не долго держится! Но для этого существует солярий. Просто обожаю загорелых GILS!
Ага:)) я считаю, что загар всем идет, он освежает и придает шарм!!! Парням нравятся загорелые девушки, а девушкам парни:))
Хотя есть и исключенья, например, готы:))
загар хорош, когда вмеру - "негры" зимой глупо смотрятся, но и бледные спирохеты некрасиво!
А по-моему это ещё больее сексуально, если загар ровный и равномерный
очень привлекательные
Источник: наталья