
меня последнее время мучает бессоница!!! посоветуйте как спостись от этого?

[Тонечка] Мудрец (14947), закрыт 14 лет назад
?!!!
Лучший ответ
Данил Симаков Гуру (2549) 14 лет назад
иди убей себя.или прими таблетку
Остальные ответы
Антон Терентьев Профи (637) 14 лет назад
Таблеточки есть специальные)
MasterSki Знаток (260) 14 лет назад
Меньше сиди в нете:))
Gorec Мастер (1658) 14 лет назад
спОсения нет чукча неграмотная,
Никита Сукманов Мастер (1609) 14 лет назад
Самый действенный способ: берёшь интересную книжку, ложишься и начинаешь читать, а когда спать захочется (а это случится где-то через час, если случай на самом деле тяжелый =))), просто ложишь закладку, убираешь книжку, и засыпаешь как младенец =))) ПРОВЕРЕНО!!! А когда за компом сидишь, наоборот потом спать ещё меньше охота - я лично всегда после этого струдом засыпаю =))
Источник: Mo3r