
Правда, что лучше всего эрекция в 4 утра?

Мыслитель (5925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вот так и появляются сексуальные мифы. тут кто-нибудь в 4 утра вставал, чтобы на эту эрекцию посмотреть?
Остальные ответы
В 6 когда писать очень хочется :))))
А Давай вместе проверим!
лучше тогда - когда хочется.. я думаю он буит не в восторгеот пробутки в 4 утра
хм , если в остальное время не очень , то и в 4 утра тажа хня , даешь круглосуточную
примерно в это время, если перед сном не пописать=)))))
Не пробовала:) Не знаю спрошу у кого нибудь:)
буду будильник ставить что бы не проспать
правда, главное чтоб мужчина не уссался во время акта
да,в это время на эрекцию больше всего влияет моче-половая функция,а вообще с утра стоит красиво....я теперь этим пользуюсь:)
наверное ближе к шести . может вместе проверим?
Да, поутру, особенно по выходным, ибацца охота больше обычного.
И в 4 и в5 ив6 как получится
замути ему минет в 4 утра, и посмотришь будет ли он в восторге !!
если да, то угадала со временем