Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну помогите! сил нету, клава западает и сильно "выдаёт финты"

Травкина Просветленный (43540), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193466) 9 лет назад
Не надо было проливать на нее кофе, лимонад и т. д.. . Покупай другую...
ТравкинаПросветленный (43540) 9 лет назад
денежки....подаришь?
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193466) http://tcs.ru/catalog/input_devices/keyboards/ Или, выковыривай клавиши по одной и, очищай от засохшего сиропа... Вставила одну, выковыривай следующую... По другому не получится...
Елена НадежинаЗнаток (251) 1 месяц назад
Я ничего никогда не проливала на 2 свои предыдущие клавиатуры, но они сдохли, точнее, кнопки некоторые перестали работать.
Елена Надежина, тут полезен персональный опыт. Лично я не имел представления о конструкции современных клавиатур, пока сам не заглянул внутрь. Оказывается под каждой клавишей находятся силиконовые буфера (по форме они напоминают колпачки). Следовательно, если клавиша парестала возвращаться в и. п., значит силикон стёрся. Как вариант можно приобрести за бесценок подержанную клавиатуру той же марки (и необязательно той же модели) и переставлять колпачки в свою. | • Если что, в моей уже не осталось силикона.
Остальные ответы
Vadim Denisenko Знаток (292) 9 лет назад
Поменяй клаву!
ТравкинаПросветленный (43540) 9 лет назад
на сало?
Vadim Denisenko Знаток (292) блин, на новую клаву
margo freed Мастер (1261) 1 месяц назад
Выбрось эту клаву. Купи другую
Николай Адыбаев Знаток (315) 1 месяц назад
Поменяй клаву! Разбери посмотри все ли контакты в норме. Если нет отнеси ремонт.
ТравкинаПросветленный (43540) 1 месяц назад
Упс.... посмотрите на год, когда писала....
Николай АдыбаевЗнаток (315) 1 месяц назад
Ну и?
Сергей Оракул (59012) 1 месяц назад
Ну купи новую, 300 р. всего.
YAKUZA Мудрец (11047) 1 месяц назад
Возможно вирус блочит или накрылась твоя клава.
QLS | Makar Ученик (235) 1 месяц назад
да
ТравкинаПросветленный (43540) 1 месяц назад
Долбанись, это было -посмотрите на дату.
Александр Норка Профи (984) 1 месяц назад
Ор, что это делает в лидерах спустя 9 лет?
fddfddf fddfdfdfУченик (80) 1 месяц назад
ХААХАХ, только щас заметил
Павел Палкин Ученик (113) 1 месяц назад
ПОМЕНЯЙ КЛАВУУУ
ТравкинаПросветленный (43540) 1 месяц назад
На время, год посмотрите)))) 9 лет назад) всё поменяно, работает
timur zhanaev Ученик (119) 1 месяц назад
что делает запрос 9-летней давности в топ лидерах? ору
ТравкинаПросветленный (43540) 1 месяц назад
Ори. точно, знать не знаю
Анатолий Потлов Ученик (219) 1 месяц назад
Если еще не купил, пропылесось клаву. Если поможет, не благодари. Дарю.