Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Презервативы - фу какая гадость?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гадость, но с ним надежней
Остальные ответы
А что тогда по-твоему всякие вен.заболевания.
незнаю..непробывала на вкус!
ты че дура???хоть каке то защита от инфекций
ну знаешь :))) а венера какая нить :)) када у тебя все гниет, лучше что ли ? :))
а спид это не гаддость????лучше призеки!!!
Я согласен!!!!но кто вас просил брать их в рот ???
кому как.но я букет болезний не хочу
СПИД, гепатит В и С -- вот это класссссс
Так что ли????
Гадость когда с конца капает
Гадость - это потом по врачам бегать.
ха!!!!Гадость не гадость,но если хочется уж больно,да не хочется детей,то презервативы ух какая нужная штучка!!!!
И правда,есть что ли собралась?!?
если есть доверие к партнеру, но сдались бы они. но ведь всякое бывает...
угу... заниматься любовью в презервативе тоже самое что нюхать цветы в противогазе. А насчет вен. заболеваний (это к высказываниям выше) - не фиг сувать... извините... куда ни попадя то, чем так дорожите... тогда и проблем не будет (ну и тоже самое в отношении девушек). Если партнеру доверяешь, то все ОК, а если живешь по принципу что ночь проведенная вместе - не повод для знакомства, то тут никакие презервативы не спасут... один хрен где-нибудь что-то да подцепишь... А уж способ предохранения от нежелательной беременности просто куча.
и необходимая в быту вещь
Источник: наталья
Качественными пользоваться надо, а не по тридцатке за упаковку. Есть еще и прикольные - с усиками, с "картинками", с запахами.... И в рот их брать тоже можно - так надевать интереснее....