Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит HB и AI и SV и GV ( в информации о отеле)? В Греции

Mari Профи (532), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Juliya Оракул (57710) 12 лет назад
HB -завтрак, ужин
AIl все включено
SV вид на море
GV вид на сад или во двор отеля.
Остальные ответы
I Am Dubbed Просветленный (20873) 12 лет назад
half board - обычно завтрак и ужин
all inclusive

SV и GV - точно не знаю
garden view и sea view видимо
Valeri Мудрец (17058) 12 лет назад
sv - standart view - стандартный вид из номера, gv - garden view - ,вид на сад