
Огласите весь список тупых вопросов, пжлста!Мы их задавать не будем!

Рита Коноплёва Мыслитель (5917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валера Диринг Гуру (2858) 14 лет назад
Список тупых вопросов:
1 Кто хочет секса?
2 Что вы ждете от секса?
3 что такое оргазм?
4 В какое время наилучшая эрекция?
5 Почему такая телка трется в нете?
6 И какого болта вы вообще здесь все третесь?
7 Неужели больше нечем занятся?
8 Может Вам стоить посветить время себе?
9 Вы занимаетесь анонизмом (мастурбацией)?
10 Если хочется то что?
и т.д.
Остальные ответы
Саня Громин Мастер (1266) 14 лет назад
Ты можешь задавать любой вопрос.Только потому что на твои вопросы ни кто не смотрит.Все смотрят на ТЕБЯ!!!
Antrakt Искусственный Интеллект (155871) 14 лет назад
Рита...ёханабадан...мясокомбинат заявок не прислал.Есть наряд на ликеро-водочный !
Просперо Искусственный Интеллект (213534) 14 лет назад
А давайте опять длину пиписек обсудим, а то что-то сегодня тема выпала.
Елизавета Задорожная Гуру (4354) 14 лет назад
Про возраст и сколько было партнеров, про в какой позе... Ну уж очень часто....
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
да конечно, мы ж тогда загнемся от скуки :))))