Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели весь мир стоит на деньгах?

* Роман* Гуру (2855), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кожевников Мастер (1093) 14 лет назад
На самом деле большая часть мира стоит на дерьме, но некоторые люди умудряются делать из него деньги :)))
Остальные ответы
Виктор Мудрец (15428) 14 лет назад
Да, и не стоит заблуждаться.
Ген Ген Профи (915) 14 лет назад
В школе учат- мир стоит на черепахе, которая стоит на трех китах
Кирилл Орехов Мастер (2421) 14 лет назад
Полнейшая чушь! Мир стоит на трёх китах.
b7wexcit Профи (579) 14 лет назад
Хоть это и покажется жестоким, но да. И это вполне естесственно! Эволюция диктует свои правила.
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
я все стоит на деньгах....и лежит тоже....щас на всем заробатывают деньги!!!!
Галина Хлопотова Гуру (3762) 14 лет назад
Деньги бродят по планете, только мы с ними никак не встретимся !
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Неправда!!! Мир стоит на любви (к деньгам).
Михаил Ушенин Профи (679) 14 лет назад
А с чего ты взял, что он вообще стоит?
Татьяна Гуру (3809) 14 лет назад
может и нет, но без денег вапще никуда
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
не весь... я ещё не стою... киньте мне кто-нитьь под ножки денюжкуууууууууууу