Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?!

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Человек не отвечает на смс?!
=(
Лучший ответ
А ты пришли ему красивый стишок например:
Твои глаза мне часто снятся,
Я вспоминаю их любя.
И если смог ты догадаться,
Как не хватает мне тебя!
Если не возьмёт пришли это:
В глуши ночной,
Хочу услышать голос твой.
Хочу коснуться страстных губ твоих.
Тебе лишь посвещаю этот стих.
Остальные ответы
не хочет,
попробуй позвонить
А вдруг у него деньги кончились?
Вам видней, проанализируйте ситуацию и может в ваших отношениях, что-то не так
он просто может очень ленивый и ему так лень писать те смс!
1. Нет баланса
2. Занят.
3. Кушает.
4. Спит.
5. Смотрит футбл
И так ещё очень много пунктов.
Позвони на домашний, если будет морозиться, значит его уже нет...
-Доктор, меня все игнорируют
-Следующий
Может телефон выключен,может смс не дошло,может занят!!!!Вариантов много,не накручивай себя!!!!
наверно он не хочет общаться,не надоедай- подожди