Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По обществознанию! (?)

Профи (726), закрыт 11 лет назад
Нам продиктовали слово "экзистенциональный" или "экзистенционный" (не успел услышать) разъяснили как потребность в защите. Какое слово? Какое понятие?
Тема "деятельность", а слово это одна из потребностей на удовлетворение которой может быть направлена деятельность.
Лучший ответ
Экзистенциональный - (от лат. existentia - существование), имеющий отношение к экзистенции (человеческому существованию) и основным модусам (проявлениям) человеческого существования - заботе, страху, решимости, совести.

Остальные ответы
Экзистенциализм - течение, возникшее прежде всего во французской литературе ХХ века и связанное прежде всего с именами Камю и Сартра. Затем уже это понятие перетекло в философию и социологию. Понятие очень сложное, в двух словах о нем говорить невозможно, однако попробую: экзистенциализм проповедут уход личности в себя, осознание своей сущности (внутреннее бытие), которой предшествует существование (внешние жизненные проявления). Экзистенциалисты наряду с погружением в свой мир стремятся преподнести всем этот свой закрытый мир, тем самым считают себя ответственными за собственные дела и поступки. Дела их должны нести добро и человеколюбие. Таким образом, экзистенциализм, с одной стороны - глубокий, замкнутый эгоизм, с другой - стремление помочь миру, нести добро и человеколюбие. Именно поэтому одна из известных статей Жана-Поля Сартра называется "Экзистенциализм - это гуманизм".
Это течение в философии,признающее уникальную неповторимость человекеского существования.Каждый человек уникален и неповторим.Появилось в годы Первой мировой войны.Популярным стало позже.Представители Жан Поль Сартр и Альбер Камю.Сама это преподаю,сведения верные.
ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ (от позднелат. exsistentia — существование) , или философия существования, направление современной философии, возникшее в нач. 20 в. в России, после 1-й мировой войны в Германии, в период 2-й мировой войны во Франции, а после войны в других странах. Идейные истоки — учение Кьеркегора, философия жизни, феноменология. Различают религиозный экзистенциализм (К. Ясперс, Г. Марсель, Н. А. Бердяев, Л. Шестов, М. Бубер) и атеистический (М. Хайдеггер, Ж. П. Сартр, А. Камю) . Центральное понятие — экзистенция (человеческое существование) ; основные модусы (проявления) человеческого существования — забота, страх, решимость, совесть; человек прозревает экзистенцию как корень своего существа в пограничных ситуациях (борьба, страдание, смерть) . Постигая себя как экзистенцию, человек обретает свободу, которая есть выбор самого себя, своей сущности, накладывающий на него ответственность за все происходящее в мире.