Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропадает сеть Wi-Fi

Профи (650), закрыт 6 лет назад
Периодически пропадает связь между модемом(D-Link 2640U) и USB Wi-Fi(D-Link DWA-125), а точнее каждые 30-50 секунд, и в течении 5-10 сек. возобновляется.. Сигнал хороший.. Пробовал отключать все лишние программы, антивирус, файрволл, перегружал модем.. Но, бывает, что связь есть без пропадания.. не могу понять в чем дело. Почему иногда работает, а иногда нет.
В радиусе действия находятся еще 2 сети, хотя их сигнал 5-9%
Подскажите пожалуйста...
Дополнен 6 лет назад
1. Раньше не подключался к нему по Вай-Фай
2. Драйвера обновил, виндовс пока не хочу носить.. .
3. Outpost Security Suite Pro -(Файрволл+антивирус) , программы, которые не входят в состав виндовс (торренты, с автозагрузки множество всякой дребедени (ДУ метр, Демон тулз, и т. д.) )
4. Зеркал и скопления металла нету, сигнал хороший, только пропадающий.. .
Говорю, иногда сигнал может быть стабильным на протяжении пары часов
Лучший ответ
Объясняю проблему. Сам имел такое. Менял всё:комп, модем роутер, адаптер. Результат 0.Единственный плюс-один из адаптеров имел встроенный монитор уровня сигнала и скорости обмена. Установлено: при наличии других сетей скорость падает резко с 54 до 2-3 Мб/сек. Причина: процессор у роутера/модема медленный и пока он разбирается, кто к нему просится скорость падает. 5-9% уже достаточно, приёмники очень чувствительные. Мы с соседом общались по телефону, его сеть у меня была7% и как он вылезал
в "свою" вай-фай, я видел падение скорости. Я у него вызывал те же заморочки. Иногда влияют микроволновка, беспроводный телефон и другие устройста работающие на 2,4-2.7Ггц. Защита ключами не помогает. Можно попробовать уйти на незанятый канал (их там 13 обычно), в настройках роутера.
Комментарий удален
Владимир Кузюкин Просветленный (21443) Маловероятно что поможет. Сеть более или менее нормально работает даже когда на 1 канале 2-3 точки, при условии что мощность своей точки больше (точка находится ближе). Будете выбирать каналы, имейте в виду, что для США 3 неперекрываемых канала - 1,6,11, для Европы четыре - 1,4,7,10,13. Соседние каналы частично перекрываются. Если на соседнем канале кто-то есть, его лучше не использовать. Если на точке есть автоопределение - посмотрите что она выберет. В ответах кто-то подал идею насчёт перегрева. Я советую прислушаться к совету. Проблема может исчезнуть, если на самую большую и горячую микросхему повесить на пасту радиатор от видеокарты. ..есть прецеденты решения проблемы таким способом. В первую очередь ищите причину в работе оборудования D-Link и только потом внешние причины в виде чужих сетей, файрволов (файрвол здесь вообще ни при чём)
Комментарий удален
Владимир Кузюкин Просветленный (21443) Почту читали? :)
Остальные ответы
Модем барахлит.
Раньше такое было?
Переустанови виндовс или обнови драйвера!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
какой фаервол? какой антивирус? что за стронние программы? это похоже на сказку поди туда незнаю куда принеси то незнаю что....
Рядом с точками доступа есть большие зеркала, либо большие по площади металлические предметы?
Комментарий удален
попробуй не перегривается ли роутер!