
когда изменяет женщина у мужчины растут рога, а что растет у женщины, когда гуляет мужчина?

Мамочка Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Винтовка Мосина Мудрец (15859) 14 лет назад
если мужик не дерьмо, а женщина не дура - то счет в банке
Остальные ответы
Валера Диринг Гуру (2858) 14 лет назад
ничего потому что она об этом не знает=)))
Пользователь удален Ученик (57) 14 лет назад
а у женщины разрастается воображение, что может её мужчина вытворять на стороне!
Арина Профи (771) 14 лет назад
Задница растет! мужика то нет...С горя мы начинаем кушать, сексом не занимаемся....сидим дома в депресняках....
АЛИНА Гуру (4153) 14 лет назад
может извилина в голове! начинает задумываться почему?
Анжелина Джоли Гуру (4994) 14 лет назад
в ее руке по старинным русским обычаям вырастает сковородка...
Антон Терентьев Профи (637) 14 лет назад
Растет желание ему изменить.
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
У женщины растут зубы. да такие что мужу не поздоровиться, если она их применит узнав об измене!!!