Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не знаете, какая сейчас минимальная цена на блютус-адаптеры для компа?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1028), закрыт 14 лет назад
Покупала 1,5 года назад за 1000р. Сейчас сломался, хочу новый и дешевле)
Лучший ответ
К Гуру (4762) 14 лет назад
Я брал недавно у ультре 300 р это средняя цена.
Остальные ответы
Танечка Мастер (1660) 14 лет назад
от 400 р. если полазить по радиорынку можно дешевле
iceman345 Мудрец (13036) 14 лет назад
400-500 рублей. Обратите внимание на дальность действия - современные донглы позволяют работать на дальности до 100 метров.
Источник: PDA