Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит ferrari?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
Agony Мудрец (11830) 14 лет назад
Вообще от 1 000 000$, но если брать в аренду, то дороже обойдётся
Остальные ответы
lampusha Гуру (3206) 14 лет назад
много..смотря какая,есть и за 2 млн евро
alex n Мастер (1765) 14 лет назад
Зайди на Автомаркет. Там подскажут
Ostin * Профи (924) 14 лет назад
Продам.недорого.звоните.
:D
Изгой Гуру (3864) 14 лет назад
В зависимости от состояния и юридической чистоты от 30 000 $
Shade45 Знаток (314) 14 лет назад
Какая модель интересует?? ?Заходи на лучший сайт про спорткары на
http://www.rsportscars.com/welcome.asp
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Ты уже велосипед продал?
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
дороже чем кажется :)
FERRARI это не машина , а стиль жизни!!!
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
стоимость состовляет бюджет кабардино-балкарской республики . ты уже президент ?
ЯРОСЛАВ А. Мастер (2161) 14 лет назад
лучше поищи на экспо были диски по 1 млн баксов,(за один) и если покупаешь 4 сразу то в придачу давали бентли, продаш можно попросить вместо бентли ферарю
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
100000 зеленых, не подумай, что гринписовцев))):
Викинг Знаток (425) 14 лет назад
Ферари бесцена у неё нет цены одним словом это Ф Е Р А Р И!!!