Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сказать человеку который уже на целый час занял унитаз?

Тонечка Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Metal Maiden© Профи (734) 14 лет назад
"Эй,товарищ,я начальник,туалет платный!!Посекундная тарификация после первой минуты просидки!!"Ну и цену забацать...конечно,он не поверит,но поймет что другим людям тоже надо!!!Если случай не смертельный,то освободит...
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47805) 14 лет назад
Может он его ремонтирует
у меня такое было ))))))
Elena Parxaridi Мудрец (15106) 14 лет назад
Что у него выпадет кишечник.
Пользователь удален Мастер (1751) 14 лет назад
пожелай ему хорошего здоровья...
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
идите ,пожалуйста, какать в другое место :)
Elena * Профи (712) 14 лет назад
посочувствуй ему
* Роман* Гуру (2855) 14 лет назад
Спроси у него"Не нужен ли ему топор для рубки концов":)
ада Гуру (4912) 14 лет назад
Вежливо поинтересоваться, надолго ли он там...
Отчаянная Профи (951) 14 лет назад
что пора заканчивать с некачественными продуктами и непродуктами
Игорь Иванов Ученик (185) 14 лет назад
Выходи, хватит зарабатывать геморой.
Марина Ф. Мыслитель (5784) 14 лет назад
Зачитался, наверное... СПРОСИ, ЧТО ЗА ДЕТЕКТИВ!
Пользователь удален Мастер (1637) 14 лет назад
Выключи свет, он подумает что ослеп
Мишка Квакин Гуру (3965) 14 лет назад
Ну типа: с облегчением! или с завершением засидания нижней палаты!
Oscar Ученик (132) 14 лет назад
Скажи, что счас описаешся!
Пиранья Попова Гуру (3667) 14 лет назад
пожалуйся, что тебе очень надо,
а если не выйдет, то минут через 5-10 сообщи, что больше не надо...
Лёля Мудрец (16742) 14 лет назад
"Ты что, весь изошел на говно?"
Баська Знаток (465) 14 лет назад
Попроси чтоб подвинулся
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
Пожалейте его!он же не нарочно там застрял!
Олесенька-Дания Профи (849) 14 лет назад
Пожелай ему-удачи!
И спроси он ещё жив?