Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!!!Подойдете ли вы первой, если неправы?

Просветленный (29132), закрыт 11 лет назад
?поссорились....
Лучший ответ
если действительно он мне нужен то конечно подойду....
Остальные ответы
Стоит подойти...ну вот представишь что будет елси ты не подойдешь..и самой аж подбежать захочеться...тем более..гордость в любви неуместна
конечно подойду,особенно если люблю...
подойду и попрошу прощения.
Obyazatel'no, tol'ko prosheniya prosit' ne stanu-sam pojmet.
естественно,если не права,надо у человека попросит прощения!И все у вас потом будет замечательно!
Я бы подошла и поцеловала его!!!!
Нет, лучшая защита-это наступление