MARМЕЛАD
Профи
(615)
17 лет назад
Претензию писать тебе надо, только в 2-ух экземплярах, один себе оставь, другой продавцу (только чтоб они отметку о принятии на нем поставили) и жди 10 дней ответа, требуй там, чтобы они либо восполнили недостаток товара (отдали все причиндалы) , либо расторгнут ьдоговр купли-продажи с возвращением тебе денег и тобой товара, либо возвращения денег в n-ой сумме на приобретение товбой дата-кабеля. Если ответа нет или они отказались удовлетоврить требования, тада жалуйся в отдел защиты прав потребителей (при местном испол. органе власти, можешь ещё в Роспотребнадзор настучать) , а вообще одновременно в суд иск. заявление подавай.
саша
Гуру
(3103)
17 лет назад
Если ты покупал, телефон и имешь соответствующие документы, то на основании закона прав потребителей, можешь обменять товар, у меня был такой случай, пишется претензия в трех экземплярах, первый экземпляр отправляешь в мировой суд по территориальности, второй в организацию (ООО, ЧП и т.д.), денег отсудишь полюбому, как правило организация, чтобы не связываться с тобой и судом идет на уступки, если нужно отшлю тебе образец претензии.