
купил телефон месяц назад, не давно узнал что не комплект. отсутствует комплект лист усб кабель по, что сделать что бы мне все вернули.

Ученик (78), закрыт 11 лет назад
дело принципа
Лучший ответ
Претензию писать тебе надо, только в 2-ух экземплярах, один себе оставь, другой продавцу (только чтоб они отметку о принятии на нем поставили) и жди 10 дней ответа, требуй там, чтобы они либо восполнили недостаток товара (отдали все причиндалы) , либо расторгнут ьдоговр купли-продажи с возвращением тебе денег и тобой товара, либо возвращения денег в n-ой сумме на приобретение товбой дата-кабеля. Если ответа нет или они отказались удовлетоврить требования, тада жалуйся в отдел защиты прав потребителей (при местном испол. органе власти, можешь ещё в Роспотребнадзор настучать) , а вообще одновременно в суд иск. заявление подавай.
Остальные ответы
думаю, уже ничего. комплектность проверяется при приобретении товара.
надо пойти туда, где покупал телефон
А кто подписывал бумажку, где пишут, что полученно все?
Именно для того, чтоб ничего не давать эту бумажку и дают подписать.
Если ты покупал, телефон и имешь соответствующие документы, то на основании закона прав потребителей, можешь обменять товар, у меня был такой случай, пишется претензия в трех экземплярах, первый экземпляр отправляешь в мировой суд по территориальности, второй в организацию (ООО, ЧП и т.д.), денег отсудишь полюбому, как правило организация, чтобы не связываться с тобой и судом идет на уступки, если нужно отшлю тебе образец претензии.