
хочу туда где ездят на верблюде и от любви качает теплоход!...есть желающие оплатить поездку?

Мыслитель (6442), закрыт 11 лет назад
для двоих....мужа с собой возьму
Дополнен 11 лет назад
можно и групу если спонсор найдется
Лучший ответ
Только в Тулу, c этим самоваром !!!
Остальные ответы
Интересно я тоже хочу посмотреть где это верблюды любя теплоходы качают.
не, сынок, это фантастика. шоб и теплоход и верблюды - это арабские страны, а там амур де труа не поймут, объявят шайтанами и посадят в зиндан.
то все у нас есть но извени я не бисексуал
а может группу собирем из желающих...
Желающие будут. Но ты об этои вряд ли узнаешь.
Поезжайте вдвоем.
Тема любви Вас не волнует
Kak vidish, ni odnogo jelaiushego oplatiti te poezku. Priidiotse samoi raskoshelitisea.:-)