Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится фильмы "Очень страшное кино",если да то какая часть?

Мастер (1108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абожаю все фильмы больше всего нравятся 1 и третья часть как раз когда сменялись режиссёры!
Остальные ответы
первая и вторая просто супер !!!:)) а вот последние части чет они засрали :(
конечно первая, все продолжения просто безобразие, что лишний раз подтверждает аксиому: "снял что-то хорошее, собрал неплохую кассу - остановись".
Мы с подругами можно сказать выросли на этих фильмах, плоды такого воспитания можете найти на нашем сообществе! http://blogs.mail.ru/community/gotam.net/
только первая, остальные г...плохие
первые части в большинстве самые интересные.Это факт.Последняя часть Очень страшного вообще не интересная.Очень пожалел денег на кинотеатр,когда 4 часть только вышла
первая она прикольная, т.к небыло таких породий новое всегда клево
вотора это разгон. не оч но смешно
третья супер!!!!
А вот четвертая отстой!!!
только первая...может чуть чуть и пару кадров из 2-й и 3-й...4-й абсолютно не понравился...