Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая версия Nero лучше, 6-я или 7-я?

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
И почему?
Дополнен 11 лет назад
Спасибо за ответы. Сам пока пользуюсь 6-й, хочу попробовать 7-ю...
Дополнен 11 лет назад
OK.
Лучший ответ
7-я глючит немного, но в ней есть фишки нужные мне (напр. перегон из AVI в DVD и др.) . Если просто писать диски, то лучше 6-я.
Остальные ответы
7-я пиратская у меня ужасно глючила. Вернулся к шестой!
6 лучше в ней меньше глюков, 7 какая-то не доработанная
7-я без трёпа.
удобнее, быстрее, да и интерфейс приятственнее
интерфейс то красивый а глючит как ебаная
тоже слышал от многих и сам убедился в глючности 7
Все зависит от производительности компьютера и свободного места ни винчестере.
6-я занимает примерно 70 мегабайт и не очень требовательна к ресурсам.
7-я занимает около 200 мегабайт и на маломощных машинах работать с ней невозможно.
Но в 7-ой бельше функций.
Поэтому выбирать ВАМ!
Источник: Белый парень
из- за глючности лучше 6-я, но с апгрейдом
я себе такую-же поставил- красота!
Глючит седьмая версия. Не работает MediaHome, зависоны бывают
Но NeroVisionExpress (монтаж видео) содержит больше спецэффектов.
ненаю на счёт седьиой...но шестая,вообще прелесть..мне о-о-очень нравиться...
Иногда,старые выпуски,лучше новых...и так во многом...;-)
Только 6 - она "базовая", специально под ВИНДУ. А 7 - про ее глюки тебе уже написали.
6 стабильнее, но у 7 функций больше, я остался верен 6 версии