Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в курсе? Туфта???

Знаток (383), закрыт 11 лет назад
Предложения типа положи 70 рублей на webmoney, потом положи их на 7 кошельков из списка, первый кошелек замени на свой, размести это объявление на нескольких сайтах и жди, когда к тебе посыпятся тысячи баксов.. .
Кто-нибудь пробовал? Получилось? ;-)
Лучший ответ
Не пробовал, но совет дам. Никому деньги не посылай.
Лучше открой семь своих кошельков и присылай такие предложения другим.
Таким образом стартовый капитал вкладывать не надо
Остальные ответы
бред. не пробуй даж.
МММ некоторые до сих пор верят
Все в сказки веришь, вспомни поговорку про сыр....
Впринципе это всё реально.... Зависит только от количества поверивших людей...
Очередная пирамида. Ежемесячно на мыло подобная бяка приходит
могу сказать ЛОХОВ в инете куча
Опредленно ищут богатеньких буратино. Только золотого ключика не обещаю...
ой,это такая бяка!раньше такие пирамиды,по почте слали...типа пришли мне рубль,а ещё и тому,и тому...это когда у меня ещё папа молодым был...А придумали афирюги...вот и сейчас таким занимаються!дурят людей...только ты на это не ведись...а то только деньги истратишь....в никуда..