Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы едите по ночам?

OKS Знаток (388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1465) 14 лет назад
если очень проголодаюсь, но только овощи и фрукты
Остальные ответы
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Лень просыпаться, а то бы ел, ел и ел...
Наталья Профи (798) 14 лет назад
Ага, пока мои 45 килограмм это позволяют.) ) Правда утром могу плохо себя чувствовать.
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
Только если гуляю, бухаю где-то и прочее:)
Ведьмочка Профи (611) 14 лет назад
а ты спать по ночам не пробовала? :)
Alexander Khabarov Мастер (2125) 14 лет назад
мда.... чет я есть захотел....
Rjewsky Оракул (69960) 14 лет назад
Да. И причем только почему-то рыбные консервы.. . У меня в холодильнике разные на выбор лежат.. . сначала размышлял по этому поводу, а потом плюнул и стал есть без размышлений.. . родные уже привыкли и только пополняют запасы.. . :)
Пользователь удален Мастер (1087) 14 лет назад
вот в данный момент сижу и ем, я -сова, всю жизнь с этим борюсь....
Т А Ученик (123) 14 лет назад
Не-а после 18 ни ни
Пользователь удален Мастер (1639) 14 лет назад
Попробуй ночью спать. Это здорово.
Томас Ученик (243) 14 лет назад
Кефир , яблоко ,ананасы или сливо
Дмитрий Широбоков Мастер (1248) 14 лет назад
У меня было голодное детство.

Пока не поем, уснуть не могу....
Ankipova Elena Мастер (1795) 14 лет назад
Не только по утрам.. . Начиная с 6-ти утра разгребаю полочки холодильнике.. . к ночи там ничего уже не остается :(