Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

QIP

Мастер (2499), закрыт 11 лет назад
Я скачал qip c родного сайта
но он у меня постоянно вылетает
приходится каждый день переустанавливать
чё за чушь
хотя на работе стоит без проблем
Лучший ответ
переустанови виндовз или почисти реестр
Остальные ответы
незнаю.. у меня нормально работает
ненаю-ненаю... вообще это отличная штука... странно как то.. .
хм...
Это комп глючит. год этой прогой пользуюсь всё тип-топ. С компом у тебя проблемы, скорей всего вирус или операционка гонит!
была такая же проблема
переставь операционку, иначе никак...