Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kto zakodiruet menya ot interneta?

Мастер (2333), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
haha. A stem, kogo lyublyu vsem serdtsem v chate nochami sidim...
Лучший ответ
такая же тяга к инету и у меня, есчо никому не удалось меня "закодировать" от него. Пока сама не решишь бросить это дело, никто не поможет
Остальные ответы
тот которого ты полюбишь всем сердцем.. .
Я уже закодировала. Можешь идти и спать спокойно!
солнце тебя от инета закодирует только регулярная половая жизнь
eto newozmozno! ot narkotika wile4itsja mozno , no slozno , a inet eto narkotik w kube!