Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую марку сигарет вы курите?

Мастер (1742), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
народ бросаем курить....гадость это...
Остальные ответы
с чего ты взяла что я курю!?
Бросил полгода назад. Курил все: от Беломора до настоящих Гаванских сигар (друзья и коллеги в подарок постоянно присылали из штатов)
Не курю и Вам не советую. Поцеловать курящую девушку - всё равно, что облизать пепельницу.
Parisien, Chesterfield... Блядомор (беломор - но только в качестве зиг-загов)
не курю я. А вот нюхательный, да.
Не,нормально.А с курящим мужиком-все равно что розы понюхать!
Winston-light