
Мужчины, сколько у нормальной женщины должно быть мужчин за всю ее сознательную жизнь?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну ...физиологи - психологи говорят, что более 3 лет нельзя наслаждаться сексом с одним и тем же человеком без потери качества... Вот и считай...
Остальные ответы
Неважно, главное - сохранить целомудрие (хотябы в душе).
на каждый год жизни по одному... На пенсии будет что вспомнить ))
у женщины как правило одна единственная любовь в жизни....( моряки например)
ну это как сказал великий чтобы потом не было мучительно больно за бесчельно прожитые годы вообще девиз прошлого года был что проеванно и профуяченно то на дело потраченно так что прикинь
Лучше меньше, но лучше..