
как сделать мальчика серьезно

Профи (600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как планировать пол ребенка? я уже кому-то объясняла:. На миллеметровке отметить день рождения женщины и мужчины из расчета 1мм=2мес.От М ровно через каждые 3 клетки(0,5 см) делаешь засечку вправо/. от Ж-через 4 клетки засечку влево \ влево.Отмечаешь дату последней Ме и смотришь на какую наклонную она попадает на М или Ж/,\. Соответственно, кого ты хочешь родить, в тот период нужно зачать
Источник: точность 100% Мои родственники используют около 50 лет
Остальные ответы
Советую уточнить вопрос. Сделать в смысле зачать? Или шо?