Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никогда не ела личи. Какой у него вкус?

Мастер (2369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сладкая, сочная, гладкая мякоть, сравнивать с чем-то трудно. Как и всё - на любителя: мой младший сын готов душу продать за личи, остальные члены семьи реагируют спокойно. Какие твои годы - попробуешь ещё!
Остальные ответы
оч вкусный! ну просто не оторваться!
Похожий вкус не знаю,но можешь не пережевать,ничего особенного.Под кожурой огромная косточка ,а между ними сладка прозражная хрустящая ягода.В общей сложности х..ня.Ничего не потерял
ya ela,nichego osobennogo,sladkaya,sochnaya.kogda zivesh v Evrope,na vse exoticheskie frukti reagiruesh normalno,zdes u nas eto ne dikovinka
Сладкие такие, без особо выраженного какого-то вкуса, может чуть-чуть на ананас с земляникой похоже, но совсем крошку :)
Мы во Франции ими отъедались, они там очень дешевые, около 2-3 евро/кг :)
Купи банку и попробуй. По консистенции похож(а) на медузу)))
Тошнотворный! Честно!