Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы думаете про скорпионов

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я лучше промолчу. одинаковых людей не бывает
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Единственные, кого не кусает очковая кобра... :))))))))))
гадкие членистоногие.
жалят человека без повода (хотя ученые пытаются доказать обратное)
Кто родился под знаком скорпиона - очень хорошие люди....
Очень разборчивы в пище..
Интересный знак, тонкий и мистический. А кроме того самый сексуальный из всех знаков зодиака, знаю по себе - ведь я тоже скорпион.
У меня синуля -Скорпион /13.11/,они прекрасние люди! Их надо любить!
Источник: Моя семья.
папрашу не гаварить тут всякую чушь!:))
Я сам из них!!! Что ты хочешь знать?
Восьмой по счёту знак зодиака, в который Солнце входит 22-го – 23-го октября. Обьединяет Огонь и Воду – принадлежит стихие Воды, но управляем Огнём.
Это знак перерождения в самом широком смысле этого слова, символизирует смерть и воз-рождение. Истинный его символ – орёл, освобождающийся от панциря скорпиона (каким он изобра-жён в Авесте – своде текстов древних ариев) . Для Скорпиона естественно напряжение, предельные чувства, эмоции. Внутри него скрыто саморазрушение, самокопание, подготовка к трансформации в следующей жизни. Со Скорпионом связаны внутренние противоречия, раздирающая энергия, сексу-альные проблемы. Часто воспринимается мрачноватым, носитель чёрного юмора, бывает ядовит и язвителен, беспощаден как к другим, так и к себе самому. Он преображается и действует – вынослив, жизнеспособен, подвержен метаморфозам (рождение через смерть) , способен преображаться от анге-ла к дьяволу. Обладая незаурядной чувствительностью, умеет раскрывать секреты других, тщательно сохраняя собственные. Воспринимают напряжение и готовятся к деятельности заранее. Чувствуют слабые места и знают куда можно ужалить. Как на бытовом, так и на профессиональном уровне это – хорошие психологи.
На высшем уровне проявления интересуется поблемами смерти – много хирургов рождены под этим знаком (Н. Амосов) . Цементирует общество, коллектив. Скорпионы постоянны и устойчи-вы в своих притязаниях, в любви и ненависти. Часто проявляют способность на героизм, жертвен-ность и бесстрашие. До конца остаются верны своим принципам. Держат слово. Это самый сексуаль-ный знак зодиакам. Женщины-Скорпионы обладают наибольшей сексуальной привлекательностью, даже не будучи наделёнными гармоничной конституцией. На высшем уровне сексуальная энергия сублимируется в творческую.
Низкому Скорпиону плохо, когда другим хорошо. В этом случае он нагнетает ситуацию од-ним своим присутствием. Такой уровень проявления характерен для маньяков и садистов, мазохи-стов, убийц и энергетических вампиров, которые используют возможность убаюкивать людей псев-доидеалами (Гебельс) , делать из них скотов. В окружающих видят потенциальных врагов. Воспри-нимают мир исключительно в чёрном свете.
Помимо хирургии, для Скорпионов характерны профессии, связанные с риском, с опасно-стью (каскадёры, военные) , часто работают в криминалистике. Перед ними открываются перспекти-вы в познании оккультных наук.
Заболевания Скорпионов зачастую так или иначе связаны с половой потенцией. Наиболее уязвимы половые органы.
Очень любят чужие постели....и не зря..
Самые безобидные существа на земле
и скорпионы тоже разные.. . это примитивно разделить всех людей на земле на 12 групп ...я сам скорпион.... ну и что
Не надо обо мне думать!
если мужики, то падонки и пи....ы во сновном за баб незныю