Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти

LaFee Мастер (2106), закрыт 14 лет назад
В школе задали прочитать роман Вальтера Скотта "Айвенго",читать в лом, так вот может кто знает где скачать краткий пересказ?
Лучший ответ
Дмитрий Ячанов Просветленный (47805) 14 лет назад
Слушай подробный пересказ:
полное дерьмо
Остальные ответы
Sergey dzudas Знаток (386) 14 лет назад
Лучше прочитай , полезно иногда и кстати интерестно
OLEG Мастер (1405) 14 лет назад
фильм, советский, можешь посмотреть, не утомит, уж лучше чем всякие Вэлентайны, песни Высоцкого - супер, да и книга ничего