Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к Джорджу Бушу?

Мастер (1108), закрыт 11 лет назад
:))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Какой бизнесмен не знаю. Но в политике он ведет себя как лихой шериф их захудалого поселка времен освоения Дикого Запада
Остальные ответы
Фиолетовое, иногда по-барабанное - зависит от настроения
Лучше спросить у Жирика
Скотина безмозглая.
его просто нет, какое оно может быть к у....м
оо...это такой специальный дядя без которого Америке бы и всему миру было бы очень скучно....
кто еще такие перлы выдаст..что ни один человек во всем мире не поймет????
Урод и засранец - вот мое отношение.
Predstavi sebe djavola i vozvedi ego v stepeni beskone4nosti. I ti polu4i6i rezulitat!
Он мне курицу слепую напоминает!Ща по нём из главного калибра долбану!
Друг он, наш друг такой же балбес как мы все
Просто ему притворяться не надо Насрать ему на всех он главняк ( пахан)
а какой бы была ты на его месте?
Нормальный мужик,только вот в президенты зря пошел:)
Он далеко не такой идиот каким кажется.Только он сумел обеспечить свою семью пожизненными владениями(нефть)Вы посмотрите у них там всеми крупными компаниями владеют его дети,жена,братья,и др. родственники.Такое провернуть идиот бы не смог.
полный чудак на букву М...