Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли получить инн без прописки? и какие документы для это нужны?

kisan45676 Знаток (256), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Анти Стелла Просветленный (25733) 9 лет назад
Согласно п. 2.2.1 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения ИНН и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц, утвержденного Приказом МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/178, ИНН присваивается налоговым органом ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА физического лица при постановке на учет физического лица или учете сведений о физическом лице.
ИНН присваивается на основании заявления физического лица. Для получения документа, подтверждающего присвоение ИНН, физическому лицу необходимо лично обратиться в налоговый орган по месту жительства, представив следующие документы (или отослать их нотариально заверенные копии по почте письмом с описью вложения) :
- заполненное заявление по форме N 2-2-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826@;
- копию паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность;
- копию документа, подтверждающего в установленном законодательством порядке адрес места жительства физического лица в РФ (в случае если копия документа, удостоверяющего личность физического лица, не содержит сведений о таком адресе) .
В настоящее время налоговые органы осуществляют постановку физических лиц на учет с присвоением ИНН в налоговом органе по месту их временного пребывания только в тех случаях, если физические лица имеют не только регистрацию по месту пребывания, но и регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, и которые по объективным причинам не могут обратиться в налоговый орган по месту жительства для постановки на учет и получения ИНН. При соблюдении этого условия физическому лицу для получения ИНН необходимо обратиться в налоговый орган по месту пребывания и заполнить соответствующее заявление.
Если физическое лицо независимо от того, является ли оно гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином либо лицом без гражданства, не имеет документированного подтверждения регистрации по месту жительства в России, то налоговый орган не имеет основания для постановки его на учет и присвоения ИНН.

Остальные ответы
ИКС*** Мастер (1677) 9 лет назад
нужен паспорт, а там как правило есть место регистрации
Удачный день! Искусственный Интеллект (129346) 9 лет назад
ИНН вы можее получить тольк по адресу постоянной регистрции
IYa Мастер (1286) 9 лет назад
Если на момент присвоения ИНН вы были где-то прописаны, туда и обращайтесь. ИНН присваивается автоматически, а не тогда когда вы за ним обращаетесь
Евгений Голуб Ученик (145) 3 года назад
До 29 июня 2012 года ИНН мог быть присвоен гражданину – физическому лицу только в том территориальном налоговом органе, где этот гражданин имел постоянную или официально оформленную временную регистрацию, подтверждением которой являлось свидетельство о регистрации по месту временного пребывания. Это ограничение было вынужденным: поскольку ИНН - это уникальный номер регистрации, который присваивается один раз и на все время пребывания на территории РФ, контролировать его присвоение было легче.

В июне 2012 был утвержден новый упрощенный порядок присвоения ИНН, введенный в действие приказом Федеральной налоговой службы России №ММВ-7-6/435. Упрощение порядка присвоения идентификационного номера стало возможным благодаря принятию новых правил электронной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют исключить возможность присвоения ИНН дважды.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-843734-mozhno-li-poluchit-inn-bez-propiski#ixzz4KoHsHrr2
Toss Ученик (104) 3 года назад
Добрый день, если у меня есть паспорт гражданина РФ но нет прописки и временной регистрации, но у родителей есть земельный участок. Могу ли я получить ИНН и как мне это сделать ?
Спасибо !