Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во время игры появляется черный экран и ничего не работает, приходится пользоваться ресетом

Сергей Раевский Профи (547), закрыт 8 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Всё очень просто. Вместо дурацких предположений с дровами на видеокарту, глюченных игр и многого прочего - У ВАС ПРОСТО ПРОИСХОДИТ САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВИДЕОКАРТЫ ИЗ-ЗА ЗАВЫШЕННЫХ ИГРОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К НЕЙ И ОНА ЗАВИСАЕТ !!!Не справляется система охлаждения на видеокарте ( может имеет место целесообразность в замене куллера на ней ) или виновата чересчур жаркая погода на улице.

Пришлось самому написать ответ, чтобы помочь в правильном ориентировании проблемы остальным. В данном вопросе вариантов решения проблемы исходя из разных причин, конечно, несколько, но эта САМАЯ ОСНОВНАЯ, - попробуйте снять боковую стенку на системном блоке, установите хороший настольный вентилятор напротив видеокарты и играя в игры с завышенными требованиями к графике и соответственно к железу, увидите как у вас пропадет и зависания в играх и черный экран.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 10 лет назад
Просто много юзеров, которые тычутся как слепые котята, и если им не помочь, - хотя бы тем, кто умеет пользоваться поиском, они будут долго искать причину из кучи, порой, совсем не практичных советов . Как то почитал некоторые советы и понял, что необходимо всё-таки людям помочь и подсказать правильное решение данной проблемы. Если бы не разбирался, сам бы запутался во всём этом информационном мусоре. А так хоть кому-то, да помогу.

Скорее всего у тебя происходит перегрев видеокарты из-за завышенных требований к ней от определенных игр. Отсюда или зависания во время игры либо вылет её в так называемый '' черный экран '', при котором, как правило, бездействуют и клавиатура и мышь . Помогают замена куллера на видеокарте на более мощный, возможен и более щадяший финансовый вариант - попробуйте снять боковую стенку на системном блоке, установите хороший настольный вентилятор напротив видеокарты и играя в игры с завышенными требованиями к графике и соответственно к железу, увидите как у вас пропадет и зависания в играх и черный экран. Далее. Чем мощнее видеокарта ( т. е. более прожорливая ) , тем мощнее должен быть и блок питания ( с 450 переходите на 600 и выше ). Бывает он не может для всех распределить разряд питания и в конечном итоге вся система зависает. Но, для начала, попробуй вариант с вентилятором. Хорошо, если не всё так запущено, и им придётся пользоваться только в жаркую погоду.
Остальные ответы
--- Знаток (473) 10 лет назад
а может быть у тебя жидко кристалический и ты его дотрогался а ?
Алексей Виноградов Мастер (1831) 10 лет назад
А зачем вопрос продублировал? Все равно никто поиском пользоваться не умеет. Будут заново спрашивать!)))
Алла Коломыцева Ученик (148) 4 года назад
А у меня когда захожу сразу черный экран. Музыка к игре работает все, а вот экран нет
MrPashaErPro Не скажу) Ученик (104) 3 года назад
я знаю в чём дела. у меня другая история когда у меня была проблема решил но новая проблема стала это "Чёрный экран" я думаю у всех была такая и есть решения
если у вас "Чёрный экран" то значит видео карта слабая и не выдерживает память так что ещё может и разагрется простите мне 9 лет но всёже умный и да винтелятор тоже может нагриватся так что вам нужен мощный видео карта и заниё всё и случилось у меня диск :D вылетел и она задела видео карту если у вас мощная видео карта но всю равно "Чёрный экран"? Значит винтелятор слабый кароче видео карта нужна мощная и винтелятор ещё говорите мне вопросы я их отвечю думаю я вам помог. удачи =)
Никита Вопиловский Ученик (135) 3 года назад
Так это получается gtx560 не тянет игру 2007 года!?
Dizzee Rascal Ученик (102) 2 года назад
у меня видюха нвидеа 1050ti она не тянет варфейс
Никита Чернышов Знаток (388) 2 года назад
Привет!!! Если у Вас черный экран, то попробуйте переставить ОЗУ (оперативную память) ,возможно она не правильно стоит, если не помогло попробуйте вставить другую например: взять у друга или попросить у знакомого. Таким же способом проверьте диот гп (видео карту) если не помогают все эти 2 способа, то есть еще один связанный с блоком питания ну думаю ты его сам не снимешь. Так что попробуй отнести в ремонт например в ДНС, но не в коем случае не вызывать на дом!!! Надеюсь я Вам помог! ;) (И кстати если рискнешь открутить блок и вставить новый, то сфоткай как-было а потом вставь по фотке тоесть куда втыкать и т. д)
Иван Панасюк Ученик (133) 9 месяцев назад
Всё дело в видеокарте. Скорее всего греются чипы памяти. У меня такая же проблема. Заменил материнку, оперативную память, процессор, Блок питания -всё новое .Проблема осталась. Наверное скоро придётся менять видеокарту. Хотя фурмарк проходит норм (10-15 мин). Температура 35-71 градус
Никита Свенарёв Ученик (154) 6 месяцев назад
У меня комп отличный, не давно только купил решил с играть в игру Medal Of Honor Warfighter ( 2012 ) года. и тут вылет, ну как по мне бред какой-то чтобы на хорошей железе был такой вылет.
Роман Брагин Знаток (252) 3 месяца назад
Проблема может быть в жёстком диске или в сата шлейфе!
DIMA REC Ученик (159) 2 месяца назад
А как тебе такое. Игра не зависает, а дает мне рабочий стол вместо экрана игры, ноооо звук шагов и ударов, всей механики робит.
Фактор.Тм Знаток (350) 11 часов назад
У меня например нагревается южный мост до 70°C, чернеет экран и зависает картинка. У меня в нём проблема и нефига не от видика.