
А вам нраится заниматься сексом на открытом воздухе?

Busiuk Профи (748), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alina dementjewa Мыслитель (6436) 14 лет назад
и на закрытом и даже в вакууме
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (452) 14 лет назад
особенно на новый год под елкой.
Артем Мастер (1559) 14 лет назад
круто конечно! но както стесняет!!!!
kisscool Мастер (2476) 14 лет назад
Вчера ночью было холодно... но мне не помешало это заняться сексом со своим М.Ч. на балконе 19 этажа... причем не остекленного!!! )))))
Enichka Просветленный (43714) 14 лет назад
Я ниче не имею против того, что будет раскрыто окно в комнате....если только речь не идет о периоде с декабря по март...)))
Елизавета Задорожная Гуру (4354) 14 лет назад
В теплое время года - ДА! Да! и еще раз ДА!
Вадим Иванов Мастер (2363) 14 лет назад
помойму все ровно главное детородные и детодельные органы не застудить
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
А ты попробуй - отганять комаров, не давать подруге сползти с муравейника и приэтом и трахаться - кровать+душ гораздо лучше....
Авенир Кравец Профи (595) 14 лет назад
летом на природе ...классс.
ghost Профи (593) 14 лет назад
Конечно!
Самое главное - партнёр и обстановка...