Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с Кантом о том, что "Бог умер"?

Cargo Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Простите за билеберду, но правильнее будет: Вы согласны с Ницше о том, что "Бог умер"?
Лучший ответ
Артём Одношевин Знаток (303) 13 лет назад
Согласен абсолютно и полностью. Посмотрите вокруг. И не просто умер, а убили мы.
Остальные ответы
sweet pol Мастер (1183) 13 лет назад
Если и не умер, то либо Он потерял всякий интерес к Нам. Либо у него очень изощрённые игры с человечискими судьбами. Если последнее - лучше бы Он умер.
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
думаю, даже Кант сейчас с этим не согласен (сейчас он висит на крюке и муравьи пожирают его плоть)... а вообще бога нет)))
Кира Ученик (139) 13 лет назад
нет не согласна. бог не умер и не потерял к нам интереса - он всегда таким был. думаю,что он просто ведет полотику невмешательства.
елена Ученик (134) 13 лет назад
Кант не мог так сказать. Данная мысль принадлежит Ницше.
Валерий Мастер (1062) 13 лет назад
"Бог устал нас любить" (В.Васильев, "СПЛИН")
Vanilla Sky Мастер (2478) 13 лет назад
Если Бог умер, значит он не был Богом...