Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NOKIA 6131

Мудрец (10633), закрыт 11 лет назад
Хочу прокачать аппарат NOKIA 6131!Подскажите какой нибудь сайт, где можно скачать приложения и всякие разные интересные програмки для этой модели или просто для NOKIA !
Лучший ответ
Сайтов такого направления достаточное количество. Вот парочка:
http://www.allnokia.ru - сайт фанатов нокии с большим количеством статей, программ и не плохим форумом, где ответят на появившиеся вопросы;
http://tequilacat.nm.ru/dev/br/index.html - официальный сайт одного из самых популярных букридеров (программ для чтения книг) на телефоне;
http://jimm.org.ru/ - один из самых популярных ICQ клонов для мобильных телефонов.
Удачи :)
Остальные ответы
На официальном сайте Нокиа! Лучшее, любимое и только для Вас! www.Nokia.ru!