Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, Кто использовал обнаженное мужское тело вместо тарелки?

Гуру (3227), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
клубника со сливками ивиноград это так вкусно,мне по крайней мере.А ему было ужасно смешно поначалу.
Остальные ответы
ты его мыла в посудомоечной машине????
ахренеть....
вместо стакана скорее....правда ему было сначала холодно...потом горячо...в общем толком я не попила
у мя девушка меня использовала.
прикольно.
только не нужно мороженое класть....блин, холодно... головой думайте
eto moia liubimaia tarelka))))))))))))
Я использовала однажды. Жалко, оно, как и тарелка, разбилось....А склеивать нечем, эх....
Так к слову... В пустыне температура песка в час пик составлет около 90 С*, там можно поджарить/сварить яйца... Поэтому у верблюда длинные ноги....: )