Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь прошла,что делать?

Mokyshka Мыслитель (7775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
saintox Знаток (439) 14 лет назад
любовь не проходит, просто тебе она больше не нужна...
Остальные ответы
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
со школьными товарищами на морковку
li Мастер (2178) 14 лет назад
Она не проходит - она видоизменяется.
Приготовиться
ЭL Гуру (4545) 14 лет назад
Не прошла-остыла.Подсыпь угольку и к новым завоеваниям.
Наталия Знаток (458) 14 лет назад
новую.свеженькую найти ;)
twosidr Мастер (2332) 14 лет назад
подождать новую....
Даша Профи (504) 14 лет назад
искать новую, это всегда интересно, ..хотя, новое - это хорошо забытое старое, задумайся об этом!
Евгения Юсупова Профи (507) 14 лет назад
1простить и отпустить
2отдохнуть немного перед будущими завоеваниями
Пользователь удален Мастер (1137) 14 лет назад
Жить дальше и искать новую. Это, по сути, цель жизни любой девушки.
Пользователь удален Мыслитель (9324) 14 лет назад
Скажи ей до свидания и иди дальше. Скоро появится новая.
sagittarius Мастер (1220) 14 лет назад
za kazhdym ushetshym pojezdom prihodit novyi, znachyt nie tvoi jeshcho byl.pridiot i tvoi i ty siadish v nevo.kazhdomu svojo vremia