Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение о Достоевском

Мыслитель (7777), закрыт 11 лет назад
Фёдоре Ивановиче
Лучший ответ
если хочеться зависнуть в состоянии размышления о жизни и в меланхолическом настроении - то это к нему....
Остальные ответы
хороший дядька многие хвалят, говорят классик
Это мой любимый писатель!
Классик, писатель, да и просто хороший человек... Почему он жил так давно, а не в наше время? Сколько бы он смог написать...
федоре ИВАНОВИЧЕ....а как же Михалыч???.
Фёдор Иваныч - это crazy. И это круто, так же как и его рассказы "Кроткая", "Сон смешного человека". Для французских экзистенциалистов он был богом.
не знаю....не знакома лично!!!
Прекрасный православный писатель!