Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я достойна прочесть Вашу любимую книгу?

Гуру (3981), закрыт 11 лет назад
Если ДА, то подскажите какая она? Спасибо.
Лучший ответ
Сберегательную? мало вероятно
Остальные ответы
страсти то какие..не знала,что можно быть достойным прочесть чью-то книгу....
человек сам по себе уникален...так почему он чего-то недостоин????
а любимая книга...ее нет...зато есть серия любимых книг..
Макс Фрай...серия Ехо...(если что....начинать с первой части....Лабиринт/Чужак)
Чапаев и Пустота. Пелевин
"Замок" Кафки, "Иуда Искариот" Леонида Андреева, "Фирма" Гришэма.
Таможенный кодекс Российской Федерации
да, конечно. чти.
1) полный рут
2) лабиринт отражений
3) евангелия (тож хорошее произведение)
Вопрос детский. В. Сорокин "Трилогия". Не самая последняя его книга,но прочла недели две назад. Сейчас Хармса перечитываю. Гоголь-вечно актуален.
Колобка чтоли!!! Ну не знаю, наверное нет! Сильно утомишься!
А. Линдгрен - Карлсон который живет на крыше. Эмиль из Лененберги, Пеппи Длинный чулок.
Можешь дать своим детям (если есть) читать - развивает воображение
ДА!!!!Читай "Дневник Алисы"!!!!Прочитала дай друзьям!!! Я пропагандирую эту книгу по свету!!! ЕЁ ДОЛЖНЫ ПРЧИТАТЬ ВСЕЕЕ!!!!ЧИТАЙ СРОЧНО!!!!И ВСЕ ЧИТАЙТЕ КТО ЧИТАЛ МОЙ ОТВЕТ!!!!
Одна из любимых - The memories of midnight Сидни Шелдона. Но советую только в оригинале, иначе всё теряется.
Сергей Сакин (Больше Бена)
Ремарк "Три товарища"
Саган "Немного солнца в холодной воде"
а еще стихотворения и проза Яшки Казановой)