Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, помогите решить задачу

Наталия Зайцева Знаток (456), закрыт 12 лет назад
периметр прямоугольника равен 66 дм, длина его одной стороны сотавляет 3/11 периметра, найти площадь
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527997) 12 лет назад
Площадь 270 кв дм
решение
1) 66*3/11 = 18дм длина одной стороны прямоугольника
2) 66 :2 =33 дм сумма двух смежных сторон прямоугольника
3) 33 -18 =15 дм длина второй стороны прямоугольника
4) S = 18*15 =270 кв дм
Остальные ответы
Юльчик Мастер (1654) 12 лет назад
66*3/11=18 дм длина
2*18+2*х=66
36+2х=66
2х=30
х=15 дм ширина
18*15=270 дм^2 площадь
V8 Гуру (3717) 12 лет назад
1)найдем 1/11 периметра (66/11=6)
2)умножим её на 3 (6*3=18) получили первую сторону прямоугольника
3)полученый результат удвоим и вычтем из всего периметра (66-(18*2)=30) получили сумму двух других сторон прям-ка
4)полученый результат разделим на 2 (30/2=15) получили второую сторону
5) перемножим рузультаты 2 и 4 действий и получим площадь (18*15=270) S=ab перемножили одну сторону на другую и получили площадь.