
Почему женщины всегда хотят быть единственной, а любовников иметь многоЗачем им много.А может не нужно столько.А может э

Мастер (1579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну ведь и мужики хотят того же.
Остальные ответы
Вот 4 самых верных девушек планеты! Выбирай!
Ты не юли!
Иванова созрела уже.
Женись давай!
- Дорогая, я все-таки не могу на тебе жениться!
- Почему?!
- Говорят, что у тебя уже было много мужчин...
- Тебе что - не нравится, как я готовлю?
- Нет, что ты! Такой вкуснятины я и не пробовал!
- Тогда может, тебе не нравится, как я убираю в доме?!
- Да ты что! У тебя чище, чем в операционной!
- Может тебе не нравится, как я принимая гостей?!!
- Да что ты! Все перосто в восторге!
- Может, я тебя в постели не устраиваю?!
- Да я даже не представлял, что можно
получить такое удовольствие....
- Так ты что - думаешь, что всему этому я
на заочных курсах научилась?!!!
Сидит муж на кухне. Закурил, задумался... Подходит жена:
- О чём думаешь?
- Да так, о своём, - отвечает муж.
Жена:
- Лучше бы ты о моей подумал!!!
Чтобы понять, что они единственные! Неужели не понятно?