Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно простить другу?

Гуру (2686), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всё,если он настоящий
Остальные ответы
Всё, кроме предательства
vse, a esli redal, to eto ne dryg!
Все!!!!Если, конечно, это друг....
практически все.
вот если имеет место быть предательство - это уже не друг.
если честно, прощала настоящей подруге все е ошибки, трудно, но уже столбко лет вместе, и я понимаю, что это мой единственный в мире настоящий друг!
Все, что можешь простить
Если друг настоящий - простишь ему всё, кроме разве ситуации, когда он уводит твою вторую половинку. Хотя я не верю, что верный друг на такое пойдёт..
Всё, кроме предательства и измены.
простить нужно уметь все, но после этого обязательно делать выводы!