
Д К - мальчик или мужчина?

Пользователь удален Знаток (452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lisichka Мудрец (12542) 14 лет назад
я думаю гермофрадит
Остальные ответы
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
дк это дом культуры,
хоть пол определили и то гуд
или децл кончил, что то я запутался
Вадим Иванов Мастер (2363) 14 лет назад
хорошо что не ДУРАК КАКОЙ-ТО
Светлана Хват Знаток (343) 14 лет назад
А может девочка или женщина?
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
Мальчик, который украл ящик огурцов, а теперь незнает куда пристроить
Анири Мастер (1933) 14 лет назад
Долботятел Комнатный.
НАСТЯ Ученик (181) 14 лет назад
упс вот это вопрос!
Артал Мастер (1053) 14 лет назад
скорее мальчик, но дебильный!
Пользователь удален Мастер (1134) 14 лет назад
ДК расшифровывается как дом культуры...