


Как определить попал ли антифриз в двигатель через прокладку
из глушителя дыма и влаги никакой нету
много я могу еще проехать так. на выходных ниче небыло
1 - при нажатии на педаль акселератора на выхлопе белый дым
2 - на крышке масляной горловины эмульсия бело-жёлтого цвета
Если попадает в картер-эмульсия на щупе.
Если в цилиндр-для проверки выверни все свечи-в неисправном цилиндре нагар будет заметно отличаться. Открой радиатор, газани, если стабильно идут пузырьки-прокладка пробита. Главный признак пробитой прокладки-постоянная "пропажа" антифриза при отсутствии внешних потеков.
По цвету масла. И консистенции. При попадании тосола / антифриза получается жидкая эммульсия. Видно даже на щупе.
если тосол в цилиндр попадает ...просто завиди двигатель открой пробку радоатора и смотри если с радиатора будут идти пузырьки 1000% прогарела прокладка.. и все
В масле на щупе будет видна влага. А если он попадает через прогоревшую прокладку, то будет гретьса движок и при заводке будет ощущатьса гидроудар. А с расширительного бачка будет попахивать выхлопными газами.