Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как угнать автомобиль?

Валерия Профи (591), закрыт 14 лет назад
??
Дополнен 14 лет назад
ни где, а как????
Дополнен 14 лет назад
ну как , как ,как
Дополнен 14 лет назад
audi a8
Дополнен 14 лет назад
ну скажите как, что там на счет ccб,???и где взять отмычки
Лучший ответ
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
лучше быстро и без свидетелей!!
берём новую иномарку: 1. нужно считать код сигнализации(это не сложно)
2. нужен чип ключ( вот это сложно, нужен свой человек в дилерской службе)
Если машина оборудована спутниковой сигнализацией(ССБ) то с ней лучше не связываться!!!!Проще найти такуюже , но без ССБ. хотя корнечно ССБ можно нейтрализовать, но писать как не стану!!

Есть также агрессивный вариант угона: выкидываем вадилу на перекрестке, и погазам!!

А вообще перед тем как угнать машину ответь на вопрос: Куда потом ты её денешь? Основные правалы именно на этом. Ловят в основном во время реализации!!!
Остальные ответы
Andrey CMD Мыслитель (7540) 14 лет назад
Избить владельца до сметри, отобрать ключи и уехать. Ты что, в GTA не играл?
Владимир Шило Гуру (3594) 14 лет назад
долго рассказывать вариантов масса
Лёлик Мастер (1478) 14 лет назад
Если задался таким вопросом, у тебя не получится.Забудь.
vesnu SCHKA Мастер (2369) 14 лет назад
А оно надо? Зачем тебе бэушный автомобиль? Может, в салоне дурно пахнет...
Kapec Ученик (247) 14 лет назад
Сначало его купи, потом пусть его у тебя угонят
а уже потом зайди сюда и спроси
кстати, какой будет твой вопрос,
думаю где его найти
martin closed Мастер (1087) 14 лет назад
Вопрос сложный ! Нет конкретики! Каждый автомобиль имеет свой "характер" и поэтому каждый заводиться по своему! Но если есть исправленный двигатель в авто и бак заправлен то завставить гореть бензин в камере сгорания не так уж и сложно! Дай модель конкретно! Да! И еще! ЦЕНА ВОПРОСА! В любом угоне будут финансовые затраты! Если машина стоит того , то неугоняемых автомобилей нет! В хабаровске например угнали лексус подкупив пилота транспортного вертолета!
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
Угонишь, таки - напиши подробно, как и че.
Я тоже хочу!
КоС Знаток (335) 14 лет назад
вскрыть, завести и уехать.