Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a gde Oslo naxoditsja?

Katze13 Мастер (2342), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Федор Мыслитель (5393) 14 лет назад
это столица Норвегии, что на севере Европы, Осло на юге Норвегии на берегу залива Бохус
Остальные ответы
Andrey Гений (52315) 14 лет назад
Это столица Норвегии.
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
На севере Скандинавского полуострова
Столица Норвегии
Алёна Гивойно Профи (539) 14 лет назад
Норвегия... Символ её-лось..Я оттуда приехала недавно..оч понравилось!
Tartaletka Профи (618) 14 лет назад
В Норвегии. Это столица
Пользователь удален Гуру (3171) 14 лет назад
Раньше это была Кристиания. Столица Норвегиию